ГИБДД || Заявление на Старший Состав [9-3] [8-4]

Участник
Пользователь
Реакции
1
Баллы
3
OOC INFORMATION

1. Ваше Имя: Егор
2. Ваш возраст: 14
3. Страна и город проживания: Франция/Эттен
4. Часовой пояс (от МСК): - 1 от МСК
5. Ваш суточный онлайн в игре: 8-9 часов
6. Имелись ли баны/варны (если да, то указать за что): Нет не было
6. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте: https://vk.ru/id1126187145
7. Ваш Discord: @Andrey_Hank
8. Расскажите о себе (минимум 3 строк): Я Егор мне 14 лет я учусь в школе , занимаюсь спортом и уделяю онлайн игре а так я адекватный , здержаный , и активный.
9. Предложения по поводу улучшения фракции (достаточно 3):

1. Добавить Система патрулирования — распределение экипажей по районам, вызовы через диспетчера и контроль маршрутов.

2. Добавить Обучение сотрудников — экзамены по ПДД, RP-ситуациям и правилам остановки/проверки транспорта.

3 . Добавить Система доказательств — фото/видео с камер и показания сотрудников могут использоваться в RP-расследованиях.

IC INFORMATION:

1. Ваш Nick_Name: Andrey_Hank
2. Скриншот статистики с /time (/mm + /time): 1000016117.jpg
3. Скриншот /history (с /time):
1000016118.jpg
4. Почему именно вы должны занять пост Старшего состава?: Потому что я активный так же я делаю много собесов лекций и тренировок а так же я адекватный
5. Были ли вы лидером/заместителем/СС любой другой организации?: Да был
6. На сколько вы знаете сферу ГИБДД? (0/10): 10

Мы не вернём что раньше было...
Пользователь
Реакции
5
Баллы
10
OOC INFORMATION

1. Ваше Имя:Михайл(Миша)
2. Ваш возраст:13
3. Страна и город проживания:Страна Россия,город Киров
4. Часовой пояс (от МСК):+3 по МСК
5. Ваш суточный онлайн в игре:4-7
6. Имелись ли баны/варны (если да, то указать за что):небыло
6. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте:https://vk.ru/misha_2013data
7. Ваш Discord:не работает)извините:misha_danek_40860
8. Расскажите о себе (минимум 3 строк):Я Миша люблю играть и гулять с друзьями и играть на этом замечательном проэкте,
И люблю лазить по заброшкам