Отказано Рп биография игрока Баунти гриззли

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Младший Модератор • Нυⲕⲟⲅⲇⲁ ⲏⲉ ⲟⳝⲟⲣⲁɥυⲃⲁύⲥя ⲏⲁⳅⲁⲇ.
Пользователь
Реакции
271
Баллы
78

Национальность: Турок 🇹🇷

Дата и место рождения: 2012.07.12 Место: Казахстан село мерке середина

Семья: Отец Петя петров (Работает в строй материал магазине ) Мать Альбина Сергеева (Домохозяйка) Сестра: Домохозяйка А другая сестра тоже Домохозяйка

Место текущего проживания: Казахстан село мерке

Описание внешности: Карие глаза 160 См рост

Особенности характера: Добрый, веселый если разозлюсь буду вспыльчевым,люблю животных. И особенно люблю очень много собак они мои любимые У меня в жизни было уже очень много собак а также кошек они очень милые.

( От сюда требуется расписать каждый из пунктов )

Детство: в детстве очень любил учиться был очень хорошим умным школьником играл в игры в свободное время прошел тесты очень много был очень хорошим сейчас тоже очень люблю учиться учусь на отлично. Ещё я очень люблю животных вот особенно собак они ко мне относятся Хорошо я тоже я сразу с ней нахожу общее место Я очень люблю собак А также кошек они очень милые. Ещё я учусь в восьмом классе У нас очень хорошая учительница она очень любит меня и уважает и я её точно так же я учусь на отлично у меня одни пятёрки Вот и мое детство а сейчас уже старшее время.

Юность и взрослая жизнь: (высшее учебное заведение).

Настоящее время:Сейчас я учусь в 8 классе мне 13 лет очень люблю родителей играю в игры в rage russia а также наслаждаюсь жизнью и устраиваю кайф:)

Хобби: Рыбалка люблю ловить сазанов, туризм, походы и время с семьей. Охота море турция, Астана много всего Ну и там дальше и так далее а также Я очень люблю рисовать очень хорошо рисую в школе были некоторые поставки А в моих рисунков также я люблю фотаться.:)

Последнее редактирование:
Зам. главного технического специалиста
Команда проекта
Зам. главного технического специалиста
Реакции
1 757
Баллы
168