- Реакции
- 66
- Баллы
- 35
- Тема Автор
Имя Фамилия: Алим Темуркаев
Национальность: Кумык
Дата и место рождения: 15.09.2011 город Хасавюрт
Семья: Мама Эля Ролс Папа Мухаммад Ролс
Место текущего проживания: Аксай
Описание внешности: Черноволосый карие глаза 14 летний красавчик который настигает всех
Особенности характера: Если мне отказывают в чем то я это понимаю и не держу зло или же не обижаюсь
( От сюда требуется расписать каждый из пунктов )
Детство: В детстве когда мне было 5 лет я залез на высокое дерево и упал оттуда вниз головой я очень испугался и я встал и сидел дома спал когда я встал все прошло
Юность и взрослая жизнь: В юности было хорошо , все радостно красиво не приходилось что либо делать а когда уже вырос появляются обязанности , потом тебе становится не легко . И тяжко приходится все время работать и работать без конца .
Настоящее время: Щас я учусь в 8 классе хожу на профессиональный тайский бокс , в свободное время провожу с семьёй. Едем на пикник, шашлыки в свежий воздух... И отец даёт свою машину мне рассекаю на ней по селу. Ну вот такая интересная хорошая у меня история надеюсь этого хватает дорогой ЗГА И ГА ещё я быстро бегаю

у меня размер ноги на 1 больше чем у отца 
и ещё когда мне 8 лет я бегал вокруг дома и споткнулся об яму и упал я был весь красный в крови. Я пошел чел на скамейку , специально не заходил домой что бы мама не испугалась и т,д потом зашёл в дом умылся и , ложился посмотреть телефон потом все. К счастью зажило и прошло а ещё одна история когда было мне 7 лет катался на велике я об горку споткнулся упал и ухо весь в крови был , потом мы поехали в больницу где мне сделали укол. Ну , я кончено же плакал и мне поставили пластырь . Ещё когда мне было 4 года прыгал я на кровати и упал разбил себе бровь и она была открыта . Потом отец с мамой повезли меня в больницу где мне залили его . И так ещё один раз повторилось . Ну вот такая у меня история надеюсь этого вам хватит .
Хобби: тайский бокс футбол, программы и т,д