Отказано Биография

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Пользователь
Реакции
0
Баллы
3
Имя Фамилия:Георгий Машинский
Национальность:Русский
Дата и место рождения:04.11.2010.место рождение г.Кемерово
Семья:семья состоит из 4 человек (Мама, Папа, старшая сестра и я)
Дружная семья бывают ссоры.
Сестра учиться в меде, мама работает машенистом, папа на заводе я учусь в школе.
Место текущего проживания:город Кемерово.
Описание внешности:рост 185,глаза голубые бывают серыми, волосы блонд, тело мускулистое, плечи широкие.
Особенности характера:добрый, всегда могу помочь если попросят или не попросят, если меня взбесить то я за себя не ручаюсь.
(От сюда требуется расписать каждый из пунктов)
Детство:детство прошло идеально я гулял летом, земой, осенью, весной с друзьями. Когда мы убирались на даче если мы все убрали то нам покупали мороженое короче детство прошло идеально
Юность и взрослая жизнь:взрослой жизни пока нету, но щас я 2 года подробатываю платят хорошо, короче юность и детство прощло у меня хорошо.
Настоящее время:пока что-то я учусь в школе подробатываю скоро сдача экзаменов и я готовлюсь.
Хобби:занимаюсь велокроссом.

Успешный пользователь
Успешный пользователь
Реакции
1 536
Баллы
168
Имя Фамилия:Георгий Машинский
Национальность:Русский
Дата и место рождения:04.11.2010.место рождение г.Кемерово
Семья:семья состоит из 4 человек (Мама, Папа, старшая сестра и я)
Дружная семья бывают ссоры.
Сестра учиться в меде, мама работает машенистом, папа на заводе я учусь в школе.
Место текущего проживания:город Кемерово.
Описание внешности:рост 185,глаза голубые бывают серыми, волосы блонд, тело мускулистое, плечи широкие.
Особенности характера:добрый, всегда могу помочь если попросят или не попросят, если меня взбесить то я за себя не ручаюсь.
(От сюда требуется расписать каждый из пунктов)